29-Задание на неделю 15.04-22.04.19

РЕШЕНИЕ 
КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ ЗАДАЧ


Компете́нция (лат. competentia «согласие; соразмерность» от competere «соответствовать, подходить») — круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлён.
(Истоник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F)



Человек с малых лет, не замечая того, решает жизненные ситуации, опираясь на свой жизненный опыт. Этот опыт зависит от многих факторов. Один из них -  общение родителей с ребёнком, о чём говорят взрослые с ним, какие свои проблемы они решают в семье, волей-неволей, обогащает жизненный опыт   ребёнка. Ещё один фактор –  обучение в дошкольных и школьных учреждениях. Сопоставляя свой опыт,  ребёнок начинает решать всё более сложные ситуации, часто задумывается над смыслом бытия, порой задавая вопросы, на которые многие взрослые не знают ответов. Школа как раз и является  тем местом, где ребёнок, получая знания, может проявить и проверить свои способности, найти ответы на многие интересующие его вопросы бытия, обсудить с педагогами и товарищами нестандартные ситуации, где проверяются уже деятельностные компетентности.
Если рассмотреть существующие три группы компетентностей:
·        компетентности, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми;
·        компетентности, относящиеся к самому себе как личности, как к субъекту жизнедеятельности;
·        компетентности, относящиеся к деятельности человека, проявляющиеся во всех её типах и формах;
На уроках информатики мы  с вами попробуем отработать только небольшую часть компетентностей, которые касаются информационных процессов
(поиск, обработка, сохранение, представление информации).  Для этого предлагаю вам ознакомиться с параграфом 10.1 стр. 272 и решить ряд предложенных задач на стр.274( задачи по вариантам).  

Темы для ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:
варианты своей темы получить у учителя


Тема 1. Информационные технологии в обществе. Создайте документ со ссылками, кратким описанием и скриншотами образовательных сайтов и/или учебно-развивающих компьютерных программ, тренажеров, игр и т. п.
Тема 2. Сетевые технологии. Создайте презентацию с описанием работы геосервиса GoogleEarth. «Попутешествуйте» по миру с помощью Google Earth. Посетите один из крупных городов, перемещаясь по его автодорогам и комнатам трехмерной модели его зданий. Сделайте на слайдах презентации фото- или видеоотчет своего путешествия.
Тема 3. Компьютерная графика. Создайте GIF-анимацию из 3-4 кадров.
Тема 4. Компьютерные презентации. Создайте интерактивную презентацию психологического, учебного или профессионального теста. Слайды презентации должны содержать вопросы с ответами — гиперссылками на другие слайды, объединенные определенным алгоритмом. В зависимости от ответов пользователь должен получать тот или иной результат, предусмотренный тестом.
Тема 5. Компьютерные публикации. Разработайте информационный бюллетень на тему «Наше путешествие», оформив его 2-3 фотографиями, рисунками, выполненными вручную, и текстовым наполнением об одной из экскурсий вашего класса.
Тема 6. Создание персональной учебной среды. Спланируйте сайт на произвольную тему. С помощью приложения Google Sites или другого онлайн-конструктора разработайте собственный сайт, содержащий несколько содержательных страниц со ссылками на другие интернет-ресурсы.
Тема 7. Основы информационной безопасности. Разработайте тест из 5-7 вопросов на тему, связанную с информационной безопасностью. Вопросы и/или ответы должны содержать рисунки, сделанные собственноручно. Пользуясь приложением Google Формы, реализуйте тест и проведите онлайн-опрос среди одноклассников.
Тема 8. Компьютерное моделирование. Исследуйте компьютерную модель формирования общей грузоподъемности согласно условию: «У транспортной компании есть возможность приобрести не более 19 трехтонных грузовиков и не более 17 пятитонных. Отпускная цена трехтонного грузовика — 400 тыс. грн, пятитонного — 500 тыс. грн. Компания может выделить для покупки грузовиков 14,1 млн грн. Сколько нужно приобрести автомашин, чтобы их общая грузоподъемность была максимальной?».
Тема 9. Табличные величины и алгоритмы их обработки. Разработайте программу Телефонный справочник. Справочник состоит из двух столбцов: Фамилии и Номера телефонов. Запрограммируйте поиск номера телефона абонента по введенной фамилии и поиск фамилии — по номеру телефона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КОМПЕТЕНТНІСТНІ ЗАДАЧИ. КРИТИЧНЕ МИСЛЕННЯ.

ЩО ТАКЕ КРИТИЧНЕ МИСЛЕННЯ І ДЛЯ  ЧОГО ВОНО ПОТРІБНЕ? Щодня життя підкидає нам чимало питань і проблем, які вимагають  н...